В Тихоокеанском государственном университете стартовал региональный тур XVI Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», сообщает СИ Rigma.info.
Цель конкурса, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств - участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.
Надо отметить, что ТОГУ уже третий год подряд является региональным представителем «Хрустального апельсина» в Хабаровском крае и ЕАО. В прошлом году работа студентки этого университета заняла третье место на федеральном этапе конкурса. Проект был связан с узнаваемостью центра реабилитации диких животных «Утес». Как и в прошлом году в конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами обучающимися по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и других специальностей и направлений в высших учебных заведениях Хабаровского края и Еврейской автономной области любой ведомственной принадлежности.
В связи с тем, что проект является открытым, к участию в нем допускаются и работы, выполненные иностранными студентами. Конкурс «Хрустальный апельсин» проводится в три этапа и в девяти номинациях, связанным с рекламой, связями с общественностью и медийными технологиями в разных сферах деятельности: бизнесе, социальной сфере и экологии, образовании и науке, культуре, спорте и других. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя.
Региональный тур конкурса проводится с 4 февраля до 15 марта 2016 года. Прием заявок от участников продолжится до 12 февраля, конкурсные работы будут приниматься до 25 февраля. После церемонии награждения, которая (по предварительной информации) состоится 15 марта, проекты победителей отправятся в Москву для участия в следующем туре. Федеральный экспертный совет конкурса отберет лучшие работы и определит победителей во всех номинациях. Также специальные номинации в рамках конкурса, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно, могут учреждать партнеры. Каждый год «Хрустальный апельсин» находит поддержку у государственных и коммерческих организаций.
В этом году у регионального этапа «Хрустального апельсина» двадцать партнеров: министерство образования и науки Хабаровского края, главное управление по информационной политике губернатора и правительства Хабаровского края, уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России», пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС России, оператор мобильной связи «Теле2», СРО НП «ЖКХ-групп», Дальневосточный театр моды Анны Карпусь, тренинговое агентство «ПРО-актив», Центр бизнес-образования «ПРО-актив», cпортивный клуб ACADEMY fight&functional club, КГУП «Недвижимость», журнал «Дорогое удовольствие», «Хабаровскэнергосбыт», «Хабаровские электрические сети», газета «Молодой дальневосточник XXI век».
Информационными партнерами конкурса являются ИТА «Губерния», сетевое издание Rigma.info, радио «Восток России», газета «Тихоокеанская звезда».