Направленная на борьбу с курением марихуаны кампания властей Австралии подверглась критике специалистов и насмешкам в интернете.
Кампания с «упоротым ленивцем» в главной роли финансируется правительством штата Новый Южный Уэльс.
В телероликах показывается ленивец, который из-за пристрастия к курению марихуаны не может справиться с простыми задачами.
'После травы вам будет хуже'
Австралийский Национальный центр информирования и предотвращения использования марихуаны подверг критике эту кампанию.
«[Кампания] не отражает взглядов NCPIC на то, как бороться с использованием конопли», - говорится в заявлении организации.
NCPIC, чей логотип используется кампанией, говорит, что организация принимала участие лишь в начальной стадии проекта и не имеет к его разработке никакого отношения.
Пользователи социальных сетей заметили эту кампанию лишь недавно и стали над ней откровенно издеваться. Начиная с субботы, одним из самых популярных хэштегов в «Твиттере» в Австралии стал #stonersloth (#упоротыйленивец).
Интернет переполнен пародиями на официальные ролики, а предприимчивые люди уже продают футболки с изображениями ленивца.
Кампания с участием 'упоротого ленивца' была запущена в середине ноября, но социальные сети заметили ее лишь в прошедшие выходные
Кампания вызвала удивление даже у премьер-министра Нового Южного Уэльса Майка Бэрда, который также написал в «Твиттере», что «эти видеоролики… удивительны».
Пользователи социальных сетей пишут, что ленивцы настолько милы, что, скорее всего, убедят подростков в том, что курить марихуану хорошо. Другие говорят, что, как минимум, эта кампания не принесет никаких результатов.
«Я очень не люблю этот наркотик, но я хотел бы знать - консультировались ли создатели этой рекламы хотя бы с одним подростком?» - вопрошает в «Твиттере» специалист по вопросам образования из университета Маккуори Макс Уолден.
Кампания с участием «упоротого ленивца» была запущена в середине ноября, но социальные сети заметили ее лишь в прошедшие выходные.